Текущее время: 05 дек 2016, 15:32

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Roux: цель на веганство! 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Сообщение Roux: цель на веганство!
Привет! Меня зовут Лариса, вегетарианка третий год. Уже который месяц пытаюсь перейти на веганство. Да, знаю, что это не так сложно: просто перестать пить молоко. Но сила воли и сгущенка поглощают мою волю. Хочу рассказать немного о себе. Я учусь на юриста и дополнительно на психолога. Итого: юридический психолог. Дорога либо в магдак, либо психологом за 5 К. Но я не отчаиваюсь) А еще я музыкантка. Окончила школу по классу фортепиано, сейчас учусь играть на гитаре (бедные мои пальцы). И, конечно, наверное, как любой вегетарианец занимаюсь саморазвитием: медитация, йога, религия.
В детстве все лето я проводила у бабушки с дедушкой в деревне. Они держали кур, свиней, корову. Куры ходили по двору и я, будучи сверхзастенчивым ребенком, проводила все время с ними, а не с другими детьми. У меня были любимые куры, вспоминайте рассказ Чернушка) Когда их резали, мне было больно есть их, но что поделать против закоренелых консерваторов в 10-то лет. С детства я проводила с животными времени больше, чем с людьми, поэтому и полюбила их. Да и сейчас люблю их больше, чем людей. В 17 лет я уехала от родителей в другой город, перестала быть под опекой и решила перестать есть мясо. По этическим и моральным соображением. Мама даже спорила с подругами, что я не продержусь и трех месяцев. Проиграла.
Здесь я хочу делиться рецептами и своими мыслями о веганстве. Возможно, кому-то это будет полезно.

Вложения:
w_b9363f38.jpg
w_b9363f38.jpg [ 38.47 KiB | Просмотров: 5089 ]
17 ноя 2014, 01:04
Пожаловаться на это сообщение

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Roux: цель на веганство!