Текущее время: 03 дек 2016, 14:35

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Про обувь и одежду. 
Автор Сообщение

Ответить с цитатой
Сообщение Про обувь и одежду.
Дорогие вегетарианцы, скажите мне, пожалуйста, что вы носите? Я начинающая (2,5 мес), поэтому ещё грешным делом хожу в замшевых сапогах. Хочу исправиться, вчера ходила по магазинам, не нашла ничего более менее нормального не из кожи... Что делать? Валенки не предлагать, у нас в Сибири зима непредсказуемая: сегодня -35, завтра около 0. Подскажите конкретные бренды и магазины, где вы это покупали, вдруг у нас в Томске такие же есть. И ещё, желательно, по сносной цене...

22 дек 2014, 12:02
Пожаловаться на это сообщение

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про обувь и одежду.
Все в коже что ль ходят? Печально...

23 дек 2014, 12:51

Ответить с цитатой
Лично я хожу в валенках.

Социальный статус позволяет)

Когда есть деньги о трендах не паришься уже)

24 дек 2014, 19:39

Ответить с цитатой
Фауст писал(а):
Лично я хожу в валенках.

Социальный статус позволяет)

Когда есть деньги о трендах не паришься уже)

дык и я б ходила, но погода не позволяет. кроме валенок нужна ещё обувка.

25 дек 2014, 12:27

Ответить с цитатой
У меня валеночки цветные очень модные, в метро московском оборачиваются, улыбаются, с эксклюзивной росписью, подруга-художник постаралась, в плане удобства просто отличные, каучуковая подошла не скользит, рифленная, выдерживает атаку противогололёдной химии и пальто на холофайбере.

26 дек 2014, 14:06

Ответить с цитатой